Молодежная линия
| №24 10 июня 2004 |
НА ЯЗЫКЕ ЖЕСТОВ Можем ли мы распознать мужчину, которому нравимся? Безусловно. Достаточно просто за ним понаблюдать. Если при вашем появлении мужчина поправляет галстук, воротничок, одергивает пиджак, свитер, теребит пуговицу, приглаживает волосы - он очень хочет вашего внимания. Если он во время беседы с вами закладывает большие пальцы рук за ремень брюк, не сомневайтесь: он мечтает о сексе с вами. Ведь он недвусмысленно обращает ваше внимание на свое самое культовое место. Если в компании вы замечаете, что носок ноги мужчины развернут в вашу сторону, знайте: потенциально он ваш. Если мужчина смотрит на вас издалека, скользя взглядом по всей фигуре, - ясно, что думает он не о производственных проблемах. Хотите убедиться? Подойдите ближе с каким-нибудь вопросом и посмотрите ему в глаза. Зрачки расширились? Значит, он в крайней степени заинтригован. Как ему ответить? Итак, вы его вычислили. Что дальше? Отвечайте ему на том же языке, на котором получили сигнал, - на языке тела. Если вы в присутствии мужчины скрещиваете руки на груди, он к вам не подойдет: вы "держите оборону", а он боится быть отвергнутым. Хотите поощрить его - демонстрируйте ладони, "раскрывайтесь". Встряхните волосами - мужчины воспринимают этот жест как способ привлечь внимание. Естественно, движение следует сначала прорепетировать у зеркала, чтобы это не выглядело как нервный тик. Демонстрация запястья в любом контексте интересна мужчинам. "Невзначай" обнажите его, потрогайте браслет часов, задумчиво пощупайте пульс. Слегка приоткрытый рот и облизывание губ - прием избитый именно потому, что действует безотказно. Если вы хотите откровенно поощрить мужчину - пользуйтесь. Только не делайте это постоянно: вас сочтут нимфоманкой. Поглаживание предмета цилиндрической формы (тюбика из-под помады, ножки бокала, карандаша, свечи, пальца и т.п.) говорит о вашем желании перейти к интимным отношениям. Откидывание головы назад, демонстрация шеи - откровенный ход, выводящий нас уже на уровень первобытных инстинктов. Мужчина неосознанно стремится защитить "самку" с открытой шеей. Поигрывание полуснятой туфелькой - в высшей степени эротическое движение, олицетворяющее фаллическое "ныряние". И еще одна важная особенность языка тела: он всегда замедленный, неспешный. "Болтливость" и суета здесь неуместны. Все описанные выше движения непременно должны быть выполнены в замедленном темпе. Это подразумевает лишь то, что женщина, умеющая распоряжаться своим телом, играть им, знает себе цену. Она не суетится, она любуется собой и позволяет это делать другим. И все вокруг это чувствуют. "Виринея". |